Inspired by BiserGame™
Вдохновлённые Игрой в Бисер™
Впечатление
Это было что-то необычное и удивительное.
Под мудрым руководством Романа Крылова четверо Мастеров, знакомых с играми не по наслышке, за несколько часов создали готовую к применению Игру: с полем, правилами, математикой подсчёта, игровым набором и чудесным ящиком для голосования.
Как шла разработка Игры? С нуля. Из ничего. Был только маленький листочек с заданием от Фонда Моногородов (от Ольги Поповой) с контурами задач игры и единственным вопросом, ответ на который рассчитывали получить от игры: Где идеи?
Процедура (именно процедура, а не процесс) разработки погрузила в пространство многомерности, тонкого чувства коллег по команде, сохраняющего индивидуальную специализацию, и общего движения — от контуров к рамкам, сегментированию, детализации и воплощению.
Особенно впечатлил завершающий этап разработки, когда участники команды разом замолчали, разошлись по своим местам, и, молча сделали свою часть Игры, сохраняя общее понимание и направление.
Команда
Роман Крылов — правила, презентация
Данила Дёмин —
Юлия Кубарева — поле и оформление
Александр (?) — математика
Максим Шебалин — ящик
Резюме
Результат