181028 ИБи: ПАРАДОКС PDX

П А Р А Д О К С   PDX

Марат Удовиченко и Максим Шебалин представляют…


Powered by BiserGame™
Заряжено Игрой в Бисер™

Впечатление

16 представителей различных сфер, от архитектора до психолога. В основном из сферы образования. Позиции — не то что диаметрально противоположные, а, практически из разных “миров”.

Тема, волнующуя каждого: “Идеальный Выпускник”. Кто он? Какой он? Что ему нужно? Чего не хватает?

Удастся ли им, 16-ти экспертам, каждый со своим мнением, договориться и обозначить контуры этой непростой темы? А, может быть, даже составить “программу” улучшения сферы образования?

На помощь идёт ПАРАДОКС. Основанный на механике и математике Игры в Бисер, ПАРАДОКС гарантирует согласование позиций каждого и осмысленное содержание результата. За три часа 16 игроков пришли к Результату, достойному Доклада на образовательной научно-практической конференции.

Результаты работы всех групп на каждом этапе персонализированы и зафиксированы. Видна индивидуальная траектория каждого игрока, его содержание и степень владения темой. Но, более ценен — результат работы отдельных групп и общее смысловое пространство всех 16-ти позиций.

Да, это было сложно, понадобилось много сил (мыслительных), чтобы дойти до Третьего этапа, но, оно того стоило.

Технология “Коллективного Мышления” подтвердила свою работоспособность и гарантированность результата. Среди участников выявлены лидеры. Семантический разбор результатов Игры ещё предстоит сделать. Но, уже сейчас понятно, что ПАРАДОКС на порядок эффективнее традиционных форматов мозгового штурма и стратегических сессий.

С почином, Друзья!


Рейтинг ПАРАДОКСа


Сыгранные поля

ФИНАЛ

Второй ТУР

Первый ТУР


Галерея


Страница форума

https://leader-id.ru/event/12003/


Игровая методология «Парадокс»

Эта игровая методология названа «ПАРАДОКС», так как получается, что чем больше отличий между экспертами, тем проще им договориться, согласовать и выработать совместную позицию.

«ПАРАДОКС» это способ коллективного мышления, который строится на парадоксальности мышления и требует разнообразия экспертов.

Что даёт технология?
1. Творческое решение застарелых, нестандартных, глубинных проблем и задач.
2. Переход от реактивной к проактивной позиции, к проектированию Будущего.
3. 4 «простых специалиста» дают результат круче 1 «таланта»!

Что будем делать на Форуме — 16 экспертов-участников форума совместно разработают сетевую концепцию использования и внедрения игровых технологий в учебные процессы в современной Школе.


Заказать Игру в Бисер

Назад к Хронике