180413 ИБи: Хакатон Work, Play & Create

Inspired by BiserGame™
Вдохновлённые Игрой в Бисер™

Впечатление

Это было что-то необычное и удивительное.

Под мудрым руководством Романа Крылова четверо Мастеров, знакомых с играми не по наслышке, за несколько часов создали готовую к применению Игру: с полем, правилами, математикой подсчёта, игровым набором и чудесным ящиком для голосования.

Как шла разработка Игры? С нуля. Из ничего. Был только маленький листочек с заданием от Фонда Моногородов (от Ольги Поповой)  с контурами задач игры и единственным вопросом, ответ на который рассчитывали получить от игры: Где идеи?

Процедура (именно процедура, а не процесс) разработки погрузила в пространство многомерности, тонкого чувства коллег по команде, сохраняющего индивидуальную специализацию, и общего движения — от контуров к рамкам, сегментированию, детализации и воплощению.

Особенно впечатлил завершающий этап разработки, когда участники команды разом замолчали, разошлись по своим местам, и, молча сделали свою часть Игры, сохраняя общее понимание и направление.


Команда

Роман Крылов — правила, презентация
Данила Дёмин —
Юлия Кубарева — поле и оформление
Александр (?) — математика
Максим Шебалин — ящик


Резюме

 


Результат