180605 ИБи: Хакатон


Проекты

180629A ПРОЕКТ ИБи команда Коваленко


Победители


Афиша



Галерея День 1


к оглавлению

Название: Хакатон Игры в Бисер

Тема:
Информатика ( 9-е классы)  /24 участников/
Математика ( 9-е классы)
Программирование ( 11-е классы)   /11 участников/

Цель: MockUp сетевой версии Игры в Бисер


Даты проведения: 26, 27, 28 июня 2018 года
26.06.18 г. с 10:00 до 18:00, вторник
27.06.18 г. с 10:00 до 18:00, среда
28.06.18 г. с 10:00 до 17:00, четверг

Место проведения: «Колледж МИРБИС-Москва»
Москва, ул. Марксистская, д. 34, к. 7

к оглавлению


Требования:  > Игра будет >

  • worldwide (мультиязычная) /базовые языки: русский, английский, немецкий, китайский/
  • играться на смартфонах и планшетах (iOS и Android)
  • вертикальная и горизонтальная играбельность
  • ходы можно делать и с клавиатуры и рисовать (пальцем и Apple Pencil)
  • интеграция с соцсетями (VK, FB, Insta и т. д. /с учётом особенностей разных стран/) и мессенджерами (?)

к оглавлению

Программа Хакатона: 3 дня


Подготовка (с 20.06.18 г.)

19.06.18, вторник. Форма для регистрации на Хакатоне (форма Google)

22.06.18, 10:00, пятница: Рассылка приглашений.

Участники Хакатона формируют Команды (договариваются о совместной работе). К моменту начала Регистрации каждый участник знает название своей команды.

21-25.06.18, Проставить программу OverFlow на Маки в Кабинете 733.

 


День Первый: Вживую 26.06.18 г. с 09:30 до 18:00, вторник, каб. 735, 739, 745.

09:30 — 10:30
40 минут — регистрация участников
BGID
Имя
Фамилия
Телефон
Email
Команда
/
Максим Шебалин (и помощники)

10:30 — 12:30
2 часа — живая игра (формат Турнира). Понимание геймплея, основных функциональных блоков, общей траектории Игры.
(офлайн)
/
Ведущий — Максим Шебалин (и помощники)

Схема проведения живой Игры:

   

12:30 — 13:00
Обед

13:00 — 16:15
Проектирование мобильной версии интерфейса и логики игры (экраны)
(офлайн: А4 + цветные ручки)
/
Денис Быструев: «Что такое Проектирование Мобильного Приложения?»

16:15 — 18:00
2 часа — представление результатов на общей дискуссии.
(проектор, Apple TV, показ сканов или фото на экране)
/
Модератор — Александр Кузнецов


День второй: Онлайн 27.06.18 г. с 10:00 до 18:00, среда, каб. 733, 734.

Галерея День 2

10:00 — 12:00
2 часа — игра онлайн. Задача: доработать интерфейс онлайн и игры для смартфонов, оптимизировать и улучшить геймплей.
(Кабинет 733)
( bisering.ru )
/
Ведущий — Максим Шебалин
Модератор — Денис Быструев

12:00 — 12:30
Обед

12:30 — 16:00
3,5 часа — проектирование MockUp версии Игры.
(Кабинет 733)
( программа OverFlow на Mac )
/
Сопровождающий — Денис Быструев

16:00 — 18:00
2 часа —  представление результатов на общей дискуссии.
(показ на экране через Apple TV и Android Cast)
/
Жюри в полном составе


Обработка результатов Второго Дня. Ночь: 23:31 — 04:23



День третий: Polishing 28.06.18 г. с 10:00 до 17:00, четверг, каб. 733 и 734.

Галерея День 3

10:00 — 12:30
4 часа — доработка деталей экранного представления, требования к сторонним сервисам (SMS, Push, Mail, автопостинг в соцсети, реалити биржа и т. д.) Тестирование GameFlow (играть в потоке). Разработка способов и системы игровых поощрений.
(Кабинет 733)
( программа OverFlow)
/
Денис Быструев
Максим Шебалин

12:30 — 13:00
Обед

13:00 — 15:00
2 часа — Придумай Миллион! Разработка механизмов монетизации игры.
/
Денис Быструев: «Что такое Монетизация Мобильного Приложения?»

15:00 — 17:00
2 часа —  представление результатов на общей дискуссии. Объявление результатов, награждение Победителей.
/
Жюри в полном составе.


Галерея (финальная презентация)

к оглавлению


Требования к оборудованию


День 1:

Живая Игра:
столы, стулья. (Из расчёта 4 стула на один стол. Количество стульев = числу участников Хакатона).

Проектирование:
бумага А4, ручки цветные

Общая дискуссия:
Проектор, экран, wi-fi сеть, AppleTV. Флипчарт.


День 2:

Компьютеры, планшеты, смартфоны. У каждого участника есть своё устройство.

Общая дискуссия: Проектор, экран, wi-fi сеть, AppleTV.


День 3: 

Компьютеры, планшеты, смартфоны. У каждого участника есть своё устройство.

Общая дискуссия: Проектор, экран, wi-fi сеть, AppleTV.

к оглавлению


Жюри Хакатона

Председатель жюри:
Михаил Суренович Сумбатян

Члены жюри:
Светлана Николаевна Морохова
Александр Игоревич Кузнецов
Алексей Анатольевич Нестеркин

Денис Александрович Быструев — эксперт

Кристина Граль — медиа

Группа координации:
Максим Игоревич Шебалин — координатор, ведущий хакатона
Елена Иванчук — Мастер Игры
Евгений Виноградов — Мастер Игры

к оглавлению