- Проекты
- Победители
- Рейтинг участников
- Медиа
- Афиша
- День 1: Галерея
- День 2: Галерея
- День 3: Галерея (работа)
- День 3: Галерея (финальная презентация)
- Жюри
- Программа
- Требования к результату
- Афиша
- Требования к оборудованию
Проекты
180629A ПРОЕКТ ИБи команда Коваленко
Победители
Афиша
Галерея День 1
к оглавлению
Название: Хакатон Игры в Бисер
Тема:
Информатика ( 9-е классы) /24 участников/
Математика ( 9-е классы)
Программирование ( 11-е классы) /11 участников/
Цель: MockUp сетевой версии Игры в Бисер
Даты проведения: 26, 27, 28 июня 2018 года
26.06.18 г. с 10:00 до 18:00, вторник
27.06.18 г. с 10:00 до 18:00, среда
28.06.18 г. с 10:00 до 17:00, четверг
Место проведения: «Колледж МИРБИС-Москва»
Москва, ул. Марксистская, д. 34, к. 7
Требования: > Игра будет >
- worldwide (мультиязычная) /базовые языки: русский, английский, немецкий, китайский/
- играться на смартфонах и планшетах (iOS и Android)
- вертикальная и горизонтальная играбельность
- ходы можно делать и с клавиатуры и рисовать (пальцем и Apple Pencil)
- интеграция с соцсетями (VK, FB, Insta и т. д. /с учётом особенностей разных стран/) и мессенджерами (?)
Программа Хакатона: 3 дня
Подготовка (с 20.06.18 г.)
19.06.18, вторник. Форма для регистрации на Хакатоне (форма Google)
22.06.18, 10:00, пятница: Рассылка приглашений.
Участники Хакатона формируют Команды (договариваются о совместной работе). К моменту начала Регистрации каждый участник знает название своей команды.
21-25.06.18, Проставить программу OverFlow на Маки в Кабинете 733.
День Первый: Вживую 26.06.18 г. с 09:30 до 18:00, вторник, каб. 735, 739, 745.
09:30 — 10:30
40 минут — регистрация участников
BGID
Имя
Фамилия
Телефон
Email
Команда
/
Максим Шебалин (и помощники)
10:30 — 12:30
2 часа — живая игра (формат Турнира). Понимание геймплея, основных функциональных блоков, общей траектории Игры.
(офлайн)
/
Ведущий — Максим Шебалин (и помощники)
Схема проведения живой Игры:
12:30 — 13:00
Обед
13:00 — 16:15
Проектирование мобильной версии интерфейса и логики игры (экраны)
(офлайн: А4 + цветные ручки)
/
Денис Быструев: «Что такое Проектирование Мобильного Приложения?»
16:15 — 18:00
2 часа — представление результатов на общей дискуссии.
(проектор, Apple TV, показ сканов или фото на экране)
/
Модератор — Александр Кузнецов
День второй: Онлайн 27.06.18 г. с 10:00 до 18:00, среда, каб. 733, 734.
Галерея День 2
10:00 — 12:00
2 часа — игра онлайн. Задача: доработать интерфейс онлайн и игры для смартфонов, оптимизировать и улучшить геймплей.
(Кабинет 733)
( bisering.ru )
/
Ведущий — Максим Шебалин
Модератор — Денис Быструев
12:00 — 12:30
Обед
12:30 — 16:00
3,5 часа — проектирование MockUp версии Игры.
(Кабинет 733)
( программа OverFlow на Mac )
/
Сопровождающий — Денис Быструев
16:00 — 18:00
2 часа — представление результатов на общей дискуссии.
(показ на экране через Apple TV и Android Cast)
/
Жюри в полном составе
Обработка результатов Второго Дня. Ночь: 23:31 — 04:23
День третий: Polishing 28.06.18 г. с 10:00 до 17:00, четверг, каб. 733 и 734.
Галерея День 3
10:00 — 12:30
4 часа — доработка деталей экранного представления, требования к сторонним сервисам (SMS, Push, Mail, автопостинг в соцсети, реалити биржа и т. д.) Тестирование GameFlow (играть в потоке). Разработка способов и системы игровых поощрений.
(Кабинет 733)
( программа OverFlow)
/
Денис Быструев
Максим Шебалин
12:30 — 13:00
Обед
13:00 — 15:00
2 часа — Придумай Миллион! Разработка механизмов монетизации игры.
/
Денис Быструев: «Что такое Монетизация Мобильного Приложения?»
15:00 — 17:00
2 часа — представление результатов на общей дискуссии. Объявление результатов, награждение Победителей.
/
Жюри в полном составе.
Галерея (финальная презентация)
Требования к оборудованию
День 1:
Живая Игра:
столы, стулья. (Из расчёта 4 стула на один стол. Количество стульев = числу участников Хакатона).
Проектирование:
бумага А4, ручки цветные
Общая дискуссия:
Проектор, экран, wi-fi сеть, AppleTV. Флипчарт.
День 2:
Компьютеры, планшеты, смартфоны. У каждого участника есть своё устройство.
Общая дискуссия: Проектор, экран, wi-fi сеть, AppleTV.
День 3:
Компьютеры, планшеты, смартфоны. У каждого участника есть своё устройство.
Общая дискуссия: Проектор, экран, wi-fi сеть, AppleTV.
Жюри Хакатона
Председатель жюри:
Михаил Суренович Сумбатян
Члены жюри:
Светлана Николаевна Морохова
Александр Игоревич Кузнецов
Алексей Анатольевич Нестеркин
Денис Александрович Быструев — эксперт
Кристина Граль — медиа
Группа координации:
Максим Игоревич Шебалин — координатор, ведущий хакатона
Елена Иванчук — Мастер Игры
Евгений Виноградов — Мастер Игры