П А Р А Д О К С PDX
Марат Удовиченко и Максим Шебалин представляют…
Powered by BiserGame™
Заряжено Игрой в Бисер™
Впечатление
16 представителей различных сфер, от архитектора до психолога. В основном из сферы образования. Позиции — не то что диаметрально противоположные, а, практически из разных “миров”.
Тема, волнующуя каждого: “Идеальный Выпускник”. Кто он? Какой он? Что ему нужно? Чего не хватает?
Удастся ли им, 16-ти экспертам, каждый со своим мнением, договориться и обозначить контуры этой непростой темы? А, может быть, даже составить “программу” улучшения сферы образования?
На помощь идёт ПАРАДОКС. Основанный на механике и математике Игры в Бисер, ПАРАДОКС гарантирует согласование позиций каждого и осмысленное содержание результата. За три часа 16 игроков пришли к Результату, достойному Доклада на образовательной научно-практической конференции.
Результаты работы всех групп на каждом этапе персонализированы и зафиксированы. Видна индивидуальная траектория каждого игрока, его содержание и степень владения темой. Но, более ценен — результат работы отдельных групп и общее смысловое пространство всех 16-ти позиций.
Да, это было сложно, понадобилось много сил (мыслительных), чтобы дойти до Третьего этапа, но, оно того стоило.
Технология “Коллективного Мышления” подтвердила свою работоспособность и гарантированность результата. Среди участников выявлены лидеры. Семантический разбор результатов Игры ещё предстоит сделать. Но, уже сейчас понятно, что ПАРАДОКС на порядок эффективнее традиционных форматов мозгового штурма и стратегических сессий.
С почином, Друзья!
Рейтинг ПАРАДОКСа
Сыгранные поля
ФИНАЛ
Второй ТУР
Первый ТУР
Галерея
Страница форума
https://leader-id.ru/event/12003/
Игровая методология «Парадокс»
Эта игровая методология названа «ПАРАДОКС», так как получается, что чем больше отличий между экспертами, тем проще им договориться, согласовать и выработать совместную позицию.
«ПАРАДОКС» это способ коллективного мышления, который строится на парадоксальности мышления и требует разнообразия экспертов.
Что даёт технология?
1. Творческое решение застарелых, нестандартных, глубинных проблем и задач.
2. Переход от реактивной к проактивной позиции, к проектированию Будущего.
3. 4 «простых специалиста» дают результат круче 1 «таланта»!
Что будем делать на Форуме — 16 экспертов-участников форума совместно разработают сетевую концепцию использования и внедрения игровых технологий в учебные процессы в современной Школе.