Впечатление от игры:
Какой безудержный компромисс проявили учителя нового состава в московской школе. Впервые Играя в Бисер, каждый, во-первых, научился этой игре, во-вторых, проявил себя в общении с коллегами, в-третьих, освоил эффективный инструмент, применяемый в образовании для оценки метапредметных навыков учеников.
И уже в ближайшее время, под руководством учителей Игра в Бисер пройдёт в учебных классах средней школы по темам учебного плана.
Тексты
Задача:
После неудачного решения самостоятельной работы, у детей возникает злость, недовольство и разочарование. Но, на перемене, ученик делает выводы. У него возникает мотивация исправлять свою оценку. И не получить опять двойку.
Проблема:
Проблему можно изложить в форме эссе. Методом решения данной проблемы является использование аргументов и контраргументов. Для получения результата необходимо использовать ряд определенных действий: анализ, поиск. Проект может служить примером достижения цели. Ответы, полученные в ходе выполнения проекта, приводят к оценке.
Идеальный урок:
Идеальный урок проходит в тишине. Ученики познают новое, не нарушают дисциплину и получают отличные оценки. Они способны к рефлексии, у них преобладает позитивная мотивация учебной деятельности. Уверенность в себе, удовлетворенность являются ключевыми позициями в понимании учителем идеального урока.
Поля
Галерея