История проектирования
Ситуация у нас была такая: есть стенд, есть тематика. Но, взять, на прямую, из головы, из воздуха, идею конкурсов, в которых задействованы люди и они должны что-то делать, практически нереально. Благодаря Игре в Бисер, так как в ней надо думать и связывать то, что, казалось бы не связано, у нас получилось вот что.
В процессе игры, имея только тему стенда, у нас всплыли темы, которые связаны с тематикой, но, о которых мы не задумывались в контексте фестиваля. В результате, мы придумали несколько конкурсов, которые вот уже второй год имеют крутую популярность.
Наша команда в этом году уже второй раз организует стенд и активности. Состав с прошлого года немного изменился, как всё было в том году, немного забылось. В этот раз для подготовки стенда мы восстановили спроектированные в прошлый раз активности только на основании поля Игры в Бисер. У нас даже не было никаких текстов и записей!
Мы спроектировали активности, мы спроектировали декорации, мы спроектировали «товар» и витрину. То есть мы придумали всё, что нам нужно было придумать.
И это произошло не в мучениях и попытках что-то из себя выдавить в течение двух недель, а за 20 минут в комфортной обстановке.
И мы уже второй год это делаем и популярность у нас зашкаливает!
Галерея
Сайт фестиваля